Mazda форум
   Крупнейший Mazda-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб Mazda

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
Mazda 626 мазда 90000 $ 1993 250
 
Mazda 626 Хэтчбек 1.8л VIN jmzge14a 5000 $ 1996 187000
 
Mazda 6 MPS 23400 $ 2006 93000
 
Mazda 3 седан 15500 $ 2006 37000
 
Mazda Demio Casual 6850 $ 2004 38000
 
Mazda 2 Sport 23700 $ 2008 0
 
Mazda CX-9 с люком 58150 $ 2008 0
 
Купля-продажа Mazda - все объявления
ДОБАВ�?ТЬ ОБЪЯВЛЕН�?Е

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0

Профиль пользователя:

Форум владельцев MazdaЛогин:Lubovnik
Полное имя:Евгений
Репутация:18
Регион:Алтайский край
Город, район, ст.метро:с. Кулунда
Автомобили:Mazda 626 (Записи о ремонте    )
Интересы:Пользователь не указал свои интересы.
 

Написать личное сообщение:

Тема:
Содержание:
Для отправки личного сообщения вам необходимо зарегистироваться или войти.
 

Топ 10 сообщений:

 
Пользователь не загрузил свой аватар
Евгений(ссылка) 2009-12-24 18:12:27
Промой впускной коллектор,и датчик холостого хода. То,что там жирный нагар,это точно.
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Евгений(ссылка) 2009-11-12 15:28:57
Я откапиталил свою 626-ю,двиг. FЕ,обьем 2.0, 84 г.в.
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Евгений(ссылка) 2009-12-10 17:40:11
Лучше конечно заводские! Но для лучшего эффекта нужны и новые клапана! На колпачках не экономте!!!лучше оригинальные,иначе будет масло уходить! Если клапана регулируемые,без гидрокомпенсаторов, тепловой зазор рекомендуют 0,3 мм. на впуске и выпуске. Я сделал на впуске 0,15, на выпуске 0,20. Так клапана не цокотят,и двиг работает тише.
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Евгений(ссылка) 2009-06-04 11:19:54
Проверь правильность подключения всех датчиков. Если датчик температуры не будет подключен, бортовой компьютер воспримет это как холодное время суток и будет на форсунки подавать сигнал не правильный, те в свою очередь будут лить вёдрами топливо. там и от спички не загориться, воздуха то не будет. Нужно проверить состояние бортового компьютера.
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Евгений(ссылка) 2009-06-04 11:23:50
Чёрный дым свидетельство перенасыщенной горючей смеси. Топливо не сгорает от того коптит. 1. проверить свечи.,2.Проверить состояние бортового компьютера, ведь он отвечает за производительность инжектора.
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Евгений(ссылка) 2009-06-04 11:35:09
Сожалею, но тебе прямым ходом на диагностику и ремонт коробки. Попробуй следущее: включи Д3, тормоз не отпускай, и резко нажмина газ. не бойся ничего не произойдёт. Запомни обороты, до которых раскрутится двигатель!!! они не должны превысить 2800-3000 об/мин. Тоже самое повтори на задней передаче и на Д1. Если разница более 250 об/мин то прямым ходом на ремонт! желаю удачи!!!
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Евгений(ссылка) 2009-06-04 12:10:15
Выворачивать до упора руль можно на мгновение затем нужно ослабить. Треск из-за срабатывания а может и износа отсекающего устройства.
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Евгений(ссылка) 2009-06-04 11:41:48
Если спидометр стрелочный(я не знаю какой у тебя) то это либо обрыв тросика, либо если его нет тогда неисправет приводной датчиклибо на панели, либо на коробке. Кстати у меня была проблема на 626 с тросиком, да ещё и приводная шестерня в коробке(из пластмассы) навернулась. Причин куча, ищи свою! желаю удачи!
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Евгений(ссылка) 2009-06-04 11:54:10
Привет Диана! масло полностью меняла или частично??? При частичной замене в коробке остаётся около 30% старого масла. Следующая причина припалены фрикционы. После долгого буксования. В этом случае ремонт не за горами. Нужно посмотнеть на щупе на масло на наличие мелких фракций, пищинок. Если есть то коробка через время накроется. Следующая причина: забились трубки охлаждения масла. На многих моделях, не имеющих отдельного маслянного радиатора, трубка охлаждения(она же и фильтр) проходит черед стационарный радиатор охлаждения двигателя, в нижнем бачке. Если масло перегревается, то соответственно темнеет. Ещё одна причина: соответствует ли масло требованиям завода изготовителя!!! лучше использовать оригинал! Желаю удачи!!!
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Евгений(ссылка) 2009-08-28 05:57:43
У меня тоже 626-я, 84 год. Ремонт делал сам,запчасти с расточкой обошлись в 15 тыс.р. За 85 можно не только двиг взять,но и авто посвежее.
Все ответы: 0     Ответить
*Nil permanent sub sole.
(c) mazdadriver.ru  
 Indexed: 86.18%