 |  | |
Возможно я слишком опоздал... У меня такая же проблема на 626 GE/FP. Решил я кольца поменять... Выставил друг на против друга метки на звездочках распредвалов (I- впускной; E-выпускной), пометил положение распределителя зажигания (корпуса и бегунка- чтобы на верняка); смотрю на шкив коленчатого вала, а рубец не напротив \"Т\" (как описано в данных, он должен быть напротив \"Т\"), а стоял он напротив \"12\". Но почему то я этому значения не придал... После замены поставил всё обратно, завел (как работала как обычно обычно)Чуть чуть подождал- пока прогреется. Начинаю ехать: Тяги ни какой; провалы, потом через метров 300 вообще стала и не заводиться (даже не схватывает), как оказалось- пропала искра. Через день другой появилась, при снятой крышке трамблера было видно как пробивает на корпус (трамблер S5; там коммутатор и катушка в нем же), искра значиться есть но тем не менее- не заводиться и не схватывает. Решил я метки посмотреть (распредвалы- коленвал). Как раньше говорил- ВМТ 1- го цилиндра в конце такта сжатия, это когда рубец шкива напротив \"Т\", ан- нет, как оказалось на \"12\"... Дальше решил искать причину в трамблере... Поставил перегородку (из пластиковой бутылки прямоугольник в три слоя) в том месте где пробивала с катушки на корпус. Кручу стартер, чё-то схватывает, но не заводиться; начинаю переставлять УОЗ. Как оказалось в крайнем левом положении (когда корпус трамблера выкручен в лево до упора в болт) завелась и работает, но при езде на 4-ой 5-ой динамика разгона не очень. При перестановки шестерни бегунка на один зуб в перед, а корпуса трамблера в крайнее правое положение- оказалось зажигание слишком поздним. Поехал я на СТО. Подключили стробоскоп, говорят- не можем выставить, не дотягивает бегунок с крайнего левого, а с правого- много. сказали, чтоб метки еще раз посмотрел.... Метки еще не смотрел... А вам как удалось решить эту проблему (если решили)? П.С. При запуске двигателя на холодную долго маслать надо (секунды четыре в несколько подходов), а когда схватит трясется секунды две- три, потом стрелка тахометра взлетает до 2000-2200 об./мин. и по степени прогрева двигателя падает до 700 об./мин. НО ЭТО, НАВЕРНОЕ, УЖЕ ДРУГАЯ ПЕСНЯ... |